Компания Timberland была создана в 1973 году в США Натаном Шварцом. Она предлагает обувь, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также специализированную линию одежды и обуви Outdoor Performance. Благодаря успеху легендарного «желтого ботинка», который в процессе производства по-прежнему проходит через руки не менее 80 человек, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд. На счету Timberland несколько технологических прорывов в производстве обуви и одежды, которые позволили ей выйти на лидерские позиции в США и успешно работать на мировом рынке.
Timberland выбирают мужчины 25-40 лет. Они индивидуалисты по натуре и предпочитают активный образ жизни. Любят отдыхать на природе, увлекаются спортом и путешествиями. Для них качество, удобство и технологичность обуви и одежды важнее ее соответствия последним модным тенденциям. Как и обувь этой марки, одежда Timberland предназначена для путешествий, туризма, занятий спортом на воде, в горах и просто для прогулок. Например, куртка от Timberland — это три в одном: традиционная ветровка, толстовка-«кенгурушка» и капюшон, они пристегиваются друг к другу застежкой-молнией, и получается непромокаемая и непродуваемая теплая одежда. Есть также модели двусторонних легких курток-трансформеров с набором карманов на все случаи загородной жизни.