История джинсов Levis начинается еще в 1829 году, когда родился Лейб Штраусс, их основатель. Он родился в многодетной еврейской семье, в Баварии. В то время евреям было запрещено практически всё, так как в Германии господствовала юдофобия.
Воодушевленный слухами о мифических перспективах, которые ожидают людей по ту сторону океана, в конце 40-х гг. Лейб двинулся в Америку.
Пересекая океан он проявил свои первый торговые способности. Он продал всю мелоч, которая была с ним по неплохой цене. Но, высадившись на берег Нового Света, Лейб понял, что продешевил — в Сан-Франциско цены были в несколько раз выше.
Но все-таки у него остался еще кусочек холста, с которого началась знаменитая история жизни Лейб Штраусс. В Америке в середине XIX века началась Золотая лихорадка. И люди со всего мира приезжали в Америку, чтобы попытать счастье и разбогатеть. Отправившись к золотоискателям, Лейб собирался реализовать парусину на тент для палаток, но внезапно заметил, что спросом здесь будут пользоваться не тенты для палаток, а штаны! Один из золотоискателей, которому он советовал купить парусину, жаловался на то, что все его штаны дырявые. И уже через пару дней Лейб сшил ему штаны из того самого холста. На них было много карманов, а самое главное, что они были комфортными и прочными.
С этого и стартовало дело Лейба Штраусса, который, перебравшись на другую сторону океана, сменил имя и фамилию, скрывая свою национальность, на Леви Стросса, и в скором времени основал свою компания под названием «Levi Strauss & Co». Спустя некоторое время начали поступать жалобы покупателей на быстрый износ джинсовой ткани в углах карманов. И «Levi Strauss & Co» стал дополнять джинсы металлическими заклепками. Ткань для джинс заказывал во французском городе Ним. Отсюда и пошло название «деним», что с французского переводится «из Нима». А день рождение «Levi Strauss & Co» считается 20 мая 1873 года.
Джинсы Levis быстро добились расположения рабочего класса, в силу своего удобства и практичности. Джинсы стали символом демократии и свободы. В XX веке завязалась серьезная борьба между такими брендами, как Lee, Wrangler и Cooper за истинный дух Америки. Но Levis выиграли это «сражение» за аудиторию, начав позиционировать свои джинсы как повседневную, а не только рабочую одежду.