GAP — этот бренд знаком всем, кто любит модную, а самое главное удобную одежду. Толстовки, купальники, пальто, джинсовая одежда — все эти товары вы видите в магазинах с фирменным знаком GAP, но вряд ли кто-то задумывался об истории этого бренда.Сейчас мы расскажем об основателе бренда GAP, Данальде Фишер, и о концепции его стиля.
Дональд Фишер, живя в Калифорнии, закончил факультет архитектуры. В 60-е гг занимался строительством и сделал неплохую карьеру в этой области.
История бренда GAP началась с того, что Фишер не нашел в магазинах джинсы своего размера. В результате он решил заняться производством джинс всех размеров. В 1969 году в Калифорнии Дональд Фишер и Дорис Фишер, его супруга, основали компанию, которая изначально называлась «Generation Gap» - борьба поколений, и определяла, новый виток моды, стиля и удобства. Позже первая часть была отброшена для лучшего запоминания.
В настоящее время трудно представить нашу жизнь без любимых джинсов GAP. Однако в начале своей деятельности Фишеры продавали джинсы не своей фирмы, а Levis, не давая крупным торговым точкам препятствовать развитию маленьких ларьков. Вместе с джинсами Levis, они продавали аудиопластинки. И в начале 70-х гг компания GAP была открыла магазины не только на территории США, но и за ее пределами. C 1974 года компания стала продавать товары под собственным фирменным знаком.
Но в 1976 году фирма GAP начала терять прибыль, но Дональд Фишер не растерялся и пригласил опытного предпринимателя Милларда Дрекслера, который сразу же убрал из магазина GAP все вещи, не принадлежащие GAP. В результате появился отдел дизайна, который на каждой вещи ставил лейбл GAP. Начали открываться новые направления, такие как обувная линия, одежда для младенцев, для состоятельных людей и онлайн магазин. И к концу 90-х гг продажи значительно выросли.
В начале 2000-х Фишер решается разработать дизайн одежды для молодежи. В магазинах появляются зауженные джинсы, короткие юбки и обтягивающие майки. Но продажи снова стали падать. И тогда Миллард Дрекслер решил кардинально изменить состав магазина, и увольняем лучшего сотрудника. На его место Миллард Дрекслер пригласил Пола Пресслера, который разработал компьютерную программу, контролирующую доходы, наладил эффективную поставку и даже предложил концепцию новой линии. Теперь, кроме линий Banana Republic, Old Navy и Gap, появилась линия одежды Forth & Towne, рекламным лицом которой стала Сара Джессика Паркер. Благодаря Пресслеру GAP снова стал прибыльным бизнесом, но уже не таким популярным и передовым.
В любом случае, одежда GAP остается такой же удобной, качественной и стильной.